Авторское кино — отзывы

  • Людвиг Отзыв о фильме «Людвиг»

    Авторское кино, Биография (Франция, Италия, Германия, 1972)

    Фильм был для меня скучен как осенний дождь, и я прекрасно понимаю, что просто не совпала с ним настроением. Я только вышла из этого состояния, наступило лето, хочется яркой и насыщенной жизни, а тут меня эта кинолента опять затягивает в неторопливую и серьёзную атмосферу исторических событий и жизнь человека красивого, романтичного, ненормального (а у меня с детства был такой персонаж перед глазами, уже пожилой, в начале XX века рождённый, и он со своей изящной непонятостью, оттопыренным мизинчиком, манерным покачиванием головы надоел мне ещё тогда. И опять о таком же смотреть? Мой запас сочувствия к подобным личностям исчерпан давным-давно).
    Но Людвиг оставил прекрасные замки Херренкимзе, Линдерхоф, Нойшванштайн - мне и хотелось подробнее узнать о человеке, своей прихотью, не считаясь с интересами страны, сумевшем сконцентрировать столько великолепия и пышности в своих замках, волшебных, словно их строили джинны. Я ожидала увидеть в этом человеке больше темперамента, ибо он пленился огненной музыкой Вагнера до фанатизма...вот и не стоило мне накручивать столько ожиданий.
    А фильм с красивыми интерьерами и пейзажами, декорациями и костюмами. Но я ему не могу дать справедливую непредвзятую оценку.

  • Настройщик Отзыв о фильме «Настройщик»

    Авторское кино, Драма (Украина, Россия, 2004)

    Очень сильная картина. Настоящая оригинальная мелодрама. Возможно то, что у сценария есть литературная основа, пошло этому фильму на пользу.
    Влюбленный молодой человек, Андрей очень беден. Его возлюбленная из богатой семьи, и он хочет обеспечить её, окружить богатством и роскошью. Понимая, что честно денег ему не заработать, он готов пойти на обман, кражу, мошенничество…на что угодно, только чтобы достать денег.
    Неплохой, по сути своей человек, Андрей морально деградирует. Я думала, что искусство может помочь человеку, поддержать его в трудную минуту, удержать от роковых поступков. Не смогло. Мораль и нравственность потерпели поражение от любви в паре с неустроенным бытом и бедностью.
    Кто будет смотреть фильм, обратите внимание, что у режиссера Киры Муратовой каждый человек сам как музыкальный инструмент и имеет свой тембр и особенность голоса. У многих героев что-то не в порядке с голосом или он странный. Есть женщина – продавец в цветочном магазине со странными голосом и интонациями. Есть персонаж женщина – бич, которая вообще глухонемая.
    Как будто «нам всем требуется настройщик», как расстроенным музыкальным инструментам.
    Только две подружки-старушки звучат нормально, но каждая по своему, Они нужны друг другу потому, что только вместе они звучат гармонично. Они не могут долго находится в ссоре , бегут к друг другу , чтобы помирится.
    После денежной аферы Андрея, у Анны Андреевны ломается и прерывается голос и теперь ей тоже понадобится настройщик.
    Хотелось отметить актерские работы Аллы Демидовой в роли Анны Сергеевны и Нины Руслановой в роли Любы. Хотя весь актерский ансамбль сыграл на уровне, создав необычную чёрно-белую атмосферу происходящего.
    Рекомендую любителям необычного, смыслового кинематографа.
    картинка hottary

  • Настройщик Отзыв о фильме «Настройщик»

    Авторское кино, Драма (Украина, Россия, 2004)

    Немного безумный мир, немного затянутый фильм, в котором Георгий Делиев - не мим, а актер, яркий, обаятельный, харизматичный. Алла Демидова играет постаревшую чеховскую героиню, собачка играет собачку, Рената Литвинова - чудачку, а Одесса - не столько место действия, сколько - персонаж, главная лирическая героиня этой истории. Такая Одесса-дама, увядающая, неповторимая, нежная, излишне жеманная и настоящая. Такой ее может увидеть только тот, кто здесь родился и вырос.

  • Кладбище блеска Отзыв о фильме «Кладбище блеска»

    Авторское кино, Арт-хаус (Таиланд, Великобритания, Франция, 2015)

    Ох, какой длинный и скучный фильм. Целых два часа ни о чем, описание и трейлер намного интереснее самого фильма. Множество длительных странных видеокадров, чего только дефекация стоит. Этот фильм завоевал много наград, но наверно он слишком хорош для меня, так как даже сюжет тяжело разглядеть. В госпитале/бывшей школе лежат солдаты, спящие от неизвестной болезни. Есть один солдат, к которому никто не приходит. И тогда женщина, Дженира, которая училась в этой школе, приходящая лечить свою больную ногу, решила ухаживать за ним. В один из дней пришла девушка медиум, которая может разговаривать со спящими солдатами. И как-то Дженира начала разговаривать и гулять со спящим солдатом в теле этого медиума... Для меня это полный треш. И если бы хоть объяснили красиво, или были любопытные диалоги... Вроде и задумка интересная, что раньше на месте школы было кладбище, но дальше того, что написано в аннотации дело и не зашло. В общем, если у вас есть лишние два часа, то лучше посмотреть другой фильм. Не этот.

  • Дылда Отзыв о фильме «Дылда»

    Авторское кино, Драма (Россия, 2019)

    У войны не женское лицо...

    Не люблю военные фильмы, особенно те, что снимают сейчас: обязательно с конфетно-розовой любовью или невероятными героями (В Америке так вообще задохлик, превратившись в стероидного красавца, один кладёт всех фрицев на лопатки). Я против романтизации войны. "Дылду" посмотрела около месяца назад, а всё не отпускает, вспоминаю тот или иной момент. Начнём с того, что этот фильм не столько про войну, сколько о последствиях войны. Все мы с детства знаем, что война закончилась победой (СССР, над фашизмом и пр.), победа - это хэппи-энд, однако в фильме Балагова хэппи-энда нет. Мы видим покалеченных людей, словно провёрнутых через мясорубку - такие ошмётки, которые должны как-то продолжать жить дальше. Ия получила контузию и время от времени превращается в овоща (в детстве у меня были похожие неконтролируемые приступы эпилепсии, когда ты "выключаешься" как лампочка на несколько минут). Маша после ранения и операции никогда уже не сможет иметь детей. Степан прикован к кровати на всю оставшуюся жизнь и не хочет быть обузой для жены, которой уже пришла ошибочно похоронка. Особенно ярок на этом фоне цинизм и безразличие чистенькой партийной работницы, которая принесла бойцам продукты в авоськах и красное словцо. "Низкий вам поклон" - дважды говорит она, повторяясь, а после пустых, никому не нужных слов, садится в свою дорогую машину и едет в усадьбу, выгуливать собачку и кушать суп из фарфоровых тарелок.

    Однако всё это и так нам знакомо, поэтому Балагов берёт и показывает то, что шокирует, что не вписывается в идеальную картину нашего мировоззрения. Например, узнав, что маленький сын погиб, Маша не роняет и слезинки. "Он умер, да?" - говорит она, даже не спрашивая у Ии, а констатирует факт. И тут же приглашает подругу на танцы, знакомится с первым встречным и отдаётся ему. Это шокирует, потому что так не может себя вести комсомолка, девушка, вернувшаяся с войны. Но так не может себя вести образ, который у нас нарисован в голове. Маша видела не одну смерть на войне, смерть уже стала обыденным делом, отец её ребёнка умер на её глазах, лишь после этой сцены в машине мы узнаём, что она бесплодна, что все её попытки забеременеть - это вера и надежда на чудо, которое не происходит. Второй момент - это укол смерти для Степана. Тяжёлый момент. Ия вдыхает колечки сигаретного дыма ему в рот, и в этой сцене столько интимности, что не знаешь, что шокирует больше, это или то, что Ия сделает через минуту. И третий - это план Маши оплодотворить Ию, для этого они шантажируют пожилого главврача. Как пелось в песенке 70-х - "Потому что на 10 девчонок по статистике 9 ребят", а после войны, наверное, все 10 к 5, кавалеры Ии - прикованные к постели солдаты или старый дед, сосед по коммуналке.

    Очень понравилась работа с деталями и цветом. Я не берусь утверждать, что всё в фильме правильно оформлено и в духе того времени, но некоторые детали просто поражают. Например, торчащие из окон домов трубы буржуек или нагретый кирпич, который Ия кладёт себе под свитер - смотришь, и самого холод пробирает до костей. Или шелушащиеся щёки Маши - налицо признак авитаминоза и недоедания.

    Основной цвет фильма - зелёный, который борется с красным. Что такое красный? Это, в первую очередь, Красная армия, пролитая на войне кровь, страсть, позабытая. И зелёный - цвет новой жизни, весна, которая наступит после холодной и голодной зимы. Ия носит зелёный свитер, у Маши свитер зелёный, с красными вкраплениями. Маша с кавалером красят стены в зелёный цвет - криво, неумело, краска растекается зелёными всполохами. Соседка шьёт на заказ зелёное платье, одолжив его Маше, замечает: "Как тебе идёт зелёный цвет". Не тот форменный зелёный, болотный и напоминающий о каждодневных смертях, а яркий, сочный цвет молодых побегов, которые вырастут на пепелище. Криво, неровно, но уж как умеют.

  • Неверно Отзыв о фильме «Неверно»

    Авторское кино, Детектив (Франция, США, 2012)

    Фильм полностью соответствует своём жанру и манере Квентина Дюпьё. Картина значительно уступает Реальности, рассматриваю первую как черновик и подготовку к последней.
    В "Неверно" многое неправильно, гротескно, абсурдно (любители оценят). На этих деталях и концентрируется режиссёр, чётко указывая на них зрителям.
    Сюжет завязан на собачке, вокруг неё все крутится и вертится. Параллельно идут несколько сюжетных линий, очень абсурдных, их несложно угадать, от чего становится скучновато. Из забавного и противного одновременно: жизнь фекалии собаки и раскрытие детективной линии.
    Конец картины порадовал. Для знакомства с творчеством режиссёра и на один раз.

  • Млечный путь Отзыв о фильме «Млечный путь»

    Авторское кино, Арт-хаус (Венгрия, 2007)

    Равнодушно осталась я к этому творению. Не впечатлил меня фильм без слов. Не покидает чувство некой претенциозности на неординарность, неповторимость и ...недосягаемость. Немного людей, парочка звуков, птицы пели, да, как в детстве весной во дворе,в основаном, кадры, кадры, кадры и позиция создателя,мол, я ничего не говорю, и они тоже, догадайтесь сами. Сначала "цепляло", поле, палатка, река, лодка, коляска, оставленная матерью, бассейн...а потом все... спаривание стариков (ну так показано, по другому не назовешь)в бассейне ...до тошноты. Нет у меня здесь метафизических переживаний.

    Возможно, кто-то увидит гениальный замысел этой картины, тогда расскажите и мне о нём;-)

  • Убийцы Отзыв о фильме «Убийцы»

    Авторское кино, Драма (СССР, 1956)

    Еще один фильм Тарковского, который совершенно неожиданно мне понравился.

    В принципе, ничего странного в этом нет. Во-первых, это студенческая работа времен ВГИКа, и присущие гениальному режиссеру... эээ... элегичный стиль и высокодуховное содержание тогда еще не проявились, во-вторых, режиссеров тут трое.

    Фильм поставлен по рассказу Хемингуэя. В небольшой городок прибывает пара киллеров, чтобы убить боксёра Андерсона.

    Актеры - тоже юные студенты - очень забавно смотрятся в роли прожженных и побитых жизнью героев, но они играют не просто старательно, а вполне убедительно. Особенно хорош Василий Шукшин, который здесь не привычный деревенский парень, а крутой, но уставший от самого своего существования боксер (интересно, во время съемок "Калины красной" он не вспоминал эту роль?) Как он лежит на кровати в кожаной куртке и курит! Ему бы выдать еще шляпу - и отправить в нуар.)) Впрочем, нуаром по-советски эту короткометражку и можно назвать (интересно, знакомы ли были студенты с этим жанром? В просмотровых залах ВГИКа показывали много недоступного простым советским зрителям.)

    В целом - это любопытная и добротная работа, а не просто кинематографический курьез.

  • Малхолланд Драйв Отзыв о фильме «Малхолланд Драйв»

    Авторское кино, Детектив (Франция, США, 2001)

    Сожалею о потраченном на фильм времени. 2 часа 30 минут были попыткой выйти за рамки, расширение моих горизонтов. Неудачная, можно выразиться. С Линчем не срослось. Ни детективы, ни триллеры не в моём вкусе, тем более ни в линчевской интерпретации. Смотреть было скучно. Ничто не перевенулось у меня внутри, и возвращаться к фильму для пересмотра нет желания. Но вопрос открытый не нашел до сих пор ответа: для чего такие фильмы, если они не делают людей лучше?...фильм просто пустой, он ни о чем,в этом, по всей видимости, вся интрига. Загадки,которые в нём скрываются, банальны, скучны и отчасти безвкусны. Лесбийские сцены и мастурбации главной героини чересчур переиграны, а саундтреки похожие друг на друга
    Картинку оценила, но в целом 1 звездочка.

  • Холодная лихорадка Отзыв о фильме «Холодная лихорадка»

    Авторское кино, Детектив (Германия, Дания, Исландия, 1995)

    Исландцы странные. И японцы странные. А уж если японец решит отправиться в Исландию…
    Вообще главный герой Ацуси собирался поехать в отпуск далеко на юг. Он ненавидит холод. А пришлось далеко на север, исполнять сыновний долг — его родители погибли в Исландии, и их души без выполнения ритуалов не смогут упокоиться.
    После прилета ему встречается целая коллекция чудаков и чудачек — от поющих на морозе в кузове грузовика рабочих до философствующего (а как же иначе?) могильщика, от девушки, фотографирующей похороны, до девушки, продающей ему изрядно подмороженный автомобиль, потому что у них с Ацуси, видите ли, слияние душ.
    А вот американцы Ацуси встретятся не странные, а вполне стереотипные — одна по пончикам с кофе умирает, другой в магазине из пушки палит.
    Еще тут много дивных исландских пейзажей — снежные пустыни, льды, гейзеры — и знаменитые исландские лошадки.
    Не покидает ощущение, что Ацуси на самом деле на другой планете, поэтому вокруг так странно и прекрасно.
    Фильм напоминает «Таинственный поезд» Джармуша, но он более медитативный.
    И у него очень славный финал - грустный, но светлый.

  • Север Отзыв о фильме «Север»

    Авторское кино, Драма (Норвегия, 2009)

    Хороший фильм, я бы сказал отличный, в котором можно найти что-то тёплое для сердца русского человека. Об этом фильме узнал случайно, в российский прокат фильм вышел десять лет назад в конце мая, что немного удивительно, ведь в нём так много заснеженных вершин. И на удивление красиво снятые зимние пейзажи, что мне понравилось. Далее попытаюсь поделиться с вами своими восторгами и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). После нервного срыва бывший спортсмен Йомар работает в должности смотрителя в лыжном парке, мечтая вновь оказаться в уютной психиатрической больнице. Но Йомар узнает, что, возможно, является отцом. Взяв с собой только канистру самогона и упаковку транквилизаторов, он отправляется на Север, навестить бывшую подругу и посмотреть на возникшего из ниоткуда отпрыска. В путешествии по арктическому бездорожью Йомара поджидают передряги и неожиданные знакомства. Неожиданно немногословный фильм, люблю хвалить диалоги, но здесь их было немного, и каждый раз из уст персонажей звучат правильные слова. В жанровом отношении перед нами предстаёт дорожное путешествие, в котором главный герой из пучины депрессии, таблеток и самобичевания вырывается наружу, начинает заново жить. Духоподъёмный посыл налицо. Это мне в фильме понравилось. По этому критерию я поставлю крепкую четвёрку.

    Визуальный критерий, или как снято. Операторская работа также порадовала. Горные пейзажи и заснеженные вершины получились красивыми, на них хочется смотреть. Также радует детализация кадра, такие простые сцены вроде тех, где главный герой варит тушёнку в кастрюле могут показать как даже тёмные интонации цветокора можно наполнить деталями так, что на какие-то вещи даже внимания не хочется обращать. Музыкальное сопровождение бодренькое, весёлое, мелодии полны местного колорита и подчёркивают настроение сцен, там где такое необходимо. Отчего темп развёртки повествования не кажется излишне медленным. По этому критерию также нет вопросов, оценю на четвёрку.

    Актёрская игра. Из всех актёров мне запомнился центральный. Андерс Баасмо Кристиансен великолепно воплотил на экране своего персонажа, в нём есть что-то добродушное, несмотря на то, что за всё время фильма ему удаётся пройти большой путь становления, сформировать свой внутренний стержень заново, а остальные этот путь сопровождают и дополняют.

    Вердиктируя. Отзыв получился небольшим, обычно тексты много больше, и более размышлительные, но здесь я просто даю рекомендацию к знакомству, потому что вы можете воспринять этот фильм по-другому, каждый в меру собственного вкуса и ощущений от фильма. Я поставлю фильму восемь из десяти, за правильный смысл, и хорошую визуальную часть. Мне понравилось. Всем здоровья, добра и приятного просмотра!

  • Параллельные прямые пересекаются в бесконечности Отзыв о фильме «Параллельные прямые пересекаются в бесконечности»

    Авторское кино, Арт-хаус (Россия, 2015)

    Очень понравилась картинка, обстановка, но совсем какой-то разваленный сюжет. Сюжетные линии не развиваются, кино заканчивается невнятно. Такое ощущение, что тебе начали рассказывать историю, потом устали и просто перестали. Обидно. Актеры хорошо подобраны, играют натурально. Кино и понравилось и не понравилось одновременно. Не для широкого зрителя.

  • Левиафан Отзыв о фильме «Левиафан»

    Авторское кино, Драма (Россия, 2014)

    …трагикомический процесс…

    …операторская камера неспешной сменой кадров конструирует из пасторалей приморской физико-географической натуры кинопейзажи ювенильной, практически, невинности и неизбывной, хтонической мощи. В фоновом режиме во всём своём безрадостном всесилии перекатываются звуковые палитры американца Филипа Гласса. По безлюдной дороге общего назначения, судорожно подпрыгивая, перемещается многовозрастный, раздолбаный джип главгероя модели «террано» с отвинченными подголовниками…

    …первый трюк звягинцевского «Левиафана» — фальшивая статика. Несмотря на деланный, показушный застой, здесь всё живёт и двигается. Прямо как в том самом стоячем поначалу кадре, где герой Алексея Серебрякова встречает на перроне приезжего столичного друга, сыгранного Владимиром Вдовиченко. После механической остановки, стрела пассажирского состава перемещается уже силами оператора, создавая обманчивый эффект продолжающегося движения. Весь «Левиафан» существует в этом гиперболизированном синтезе химически чистой метафоры извечной вселенской циркуляции вообще всего…

    …вторая мысль обширней, но тоже отнюдь не стянута покровами. Левиафан, который не с заглавной и без кавычек-«ёлочек», в картине — это, конечно же, государство. Или — если более широко — сама государственность. С каковой главные герои в кафкианском, бесконечной бескомпромиссности процессе и сражаются. Без видимой и ощутимой надежды если и не на торжество победное, то хотя бы на избавление. В то время, естественно, которое не занято у них употреблением внутрь внешнего горячительного и выплёскиванием внешне внутреннего эмоционального. Тут всё достаточно типично для традиционной русской безысходности от синематографа…

    …но, в подобном негативно-ажитационном ракурсе, «Левиафан» неожиданно оказывается занятным фильмом-перевёртышем. Чернуха тут без чернухи, а страдания — без членовредительства. При всей заброшенности и деградации антропогенной части пейзажей, местные юрты и кишлаки смотрятся вполне себе обыденно. Даже, в некотором роде, уютно. Протокольный, ведомственный язык межличностного повествования с героями, чаяниями, метаниями и народными гуляньями от восходов до закатов нивелируется чудовищной жизнеутверждающей силы работой съёмочной группы. С радостной доброты цветопередачей и прозрачной свежести светофильтрами. От чего все канонические державоустроительные сентенции из философичного Томаса Гоббса претворяются памфлетами уровня «взятка-водка» от, простите, шансоньирующего Сергея Шнурова. Гнетущей атмосферы, завсегда присутствующей в подобном кинотворчестве, нет практически в принципе…

    …и это, к величайшему, творение Звягинцева отнюдь не портит, добавляя пресному назидательному тону яркого колорита всамделишного бытия. Пробуждая к существованию такие, например, моменты, когда отражение лампочки в стекле рамки черно-белой ретро-фотографии Заречья 1929-го, оборачивается и не лампочкой даже, а самым настоящим тёплым и нежным солнечным шариком. Заложенная творцами «Левиафана» негативная энергия распыляется, распадается и расслаивается под воздействием состоявшегося киноволшебства. Нарушить каковое не могут ни образы разговляющихся сорокаградусной, прости господи, доминантных попов, ни окосевших от сорокаградусной же каждодневной подготовки к выборам авторитетов-градоначальников, ни нечёсаные, на блатняке исключительно пьющие адвокаты-ведэвешники, ни безостановочно кривляющиеся под бандитов-гопников оперативники. Не в силах побороть это впечатление даже и немотивированной, суицидальной недосказанности, скомканная, в общем-то, развязка…

    …по итогу, со второй половины хронометража картина Звягинцева начинает вести себя как определение флирта по Левинсону: не знает чего хочет от зрителя, но всячески этого добивается. Главное же достоинство в свете подобной разобщённой дихотомии подходов вот в чём. «Левиафан» не ставит ни главных, ни второстепенных вопросов. И, казалось бы, таковое — несомненный минус. Но, при том при всём, фильм не даёт никаких ответов. И вот это уже — неоспоримый плюс…

  • Орфей Отзыв о фильме «Орфей»

    Авторское кино, Мелодрама (Франция, 1950)

    Полуторачасовой эстетический оргазм. Жан Кокто не снимает фильмы, он творит какую-то потустороннюю магию (в этом фильме - буквально, ведь Орфею, как известно, пришлось спуститься в преисподнюю). Каждый кадр и каждый крупный план - это признание в любви к Жану Маре, мне любопытно, смог бы Кокто снять фильм так, будь в главной роли кто-то ещё.

    Сама история, хоть и берёт что-то от оригинального мифа об Орфее, во многом абсолютно индивидуальна и воспринимается очень свежей и увлекающей даже сейчас.

    Потрясающее зрелище и настоящее произведение искусства.

  • Рай и ад Отзыв о фильме «Рай и ад»

    Авторское кино, Детектив (Япония, 1963)

    Я знакома с японским кино совсем недавно и, в основном, с дорамами. Но всё равно, я успела сделать вывод, что японские фильмы это нечто особенное, совершенно не похожее ни на что другое. Им присущи приятная размеренность повествования и глубина сюжета.

    Данный фильм — первое моё знакомство с Куросава Акира. Впечатление он на меня произвёл хорошее.)

    Фильм про бизнесмена, господина Гондо, который живёт работой. Он берёт кредит под залог дома, чтобы выкупить контрольный пакет акций обувной компании в которой работает и иметь таким образом возможность изменить и усовершенствовать производство обуви. Но, неожиданно, нарушая все его планы, похищают его сына и требуют огромный выкуп. И вот он уже готов отдать любые деньги, лишь бы вернуть ребёнка живым и невредимым. Но оказалось, что похитили не его сына, а сына его шофёра, мальчиков просто перепутали. Гондо вздыхает с облегчением, что платить не придётся, мол похититель поймёт, что ошибся и вернёт мальчика отцу. Но похититель не сдаётся, он решает во что бы то ни стало добиться выкупа. И господин Гондо, совместно с полицией, приступает к осуществлению плана по возвращению мальчика и поимке похитителя.

    Мне было интересно наблюдать за развитием сюжета и не терпелось узнать, кто же похититель и почему он сделал то, что сделал. А ещё я никак не могла понять, почему фильм так называется, "Рай и ад". И только в самом конце это объясняется. И у меня словно глаза раскрылись. Ведь и правда, что рай и ад могут соседствовать, и что то, что для одного человека рай, может быть адом для другого. У каждого свои персональные рай и ад.

    P.S. А ещё мне понравились в паре сцен блики света на машине, в которой ехали полицейские.))) Они появлялись, когда машину показывали сбоку и очень красиво переливались.) Приятно было смотреть.

    Фильм просмотрен в рамках "Игра в классики. Тур 6"

  • Первый Отзыв о фильме «Первый»

    Авторское кино, Анимация (СССР)

    Фильм о сомнительной пропаганде здорового образа жизни посредством спортивных мероприятий. Очевидна его госзаказная сущность.

  • Ветер Отзыв о фильме «Ветер»

    Авторское кино, Анимация (СССР)

    Начал с Ветра — отличная психоделика про вовсе не мирный атом, про трансформацию сознания людей, в руках которых сосредоточена власть над тысячами жизней и про адекватность различных государственных и режимных объектов. Шедевр.

  • Признаки разумной жизни Отзыв о фильме «Признаки разумной жизни»

    Авторское кино, Арт-хаус (Армения)

    Годы, после распада СССР плохо отразились на общем техническом уровне армянской мультипликации. У Саакянца наблюдается самоповторение в некоторых мотивах. Абсолютно проходная вещь.

  • Охотники Отзыв о фильме «Охотники»

    Авторское кино, Детский (СССР)

    Старт деятельности мастера. Армянские народные песни на фоне, вставки на русском в стиле немого кино. Пасхалочки. Узнаваемая анимация.

  • Я тоже армянин Отзыв о фильме «Я тоже армянин»

    Авторское кино, Короткометражка (Армения)

    Обычная социалка про нелёгкий путь армян после распада СССР. Сатирическая экранизация лихих 90-ых. У нас такого тоже было снято много.

  • Ералаш в кино Отзыв о фильме «Ералаш в кино»

    Авторское кино, Комедия (Россия, 2017)

    В том, что создатели Ералаша давно потеряли связь с реальностью, ни у кого уже давно не должно было остаться сомнений. Ералаш в кино обещал стать отборным трешем с приглашенными звездами разной величины. Только их наличия там я чего-то не заметил.

    Жадность победила и тут, и большинство суперхромакеев дальше трейлера не прошло. А вот переснять старые скетчи - это всегда пожалуйста.

    Атмосферу советских и раннедевяностовских выпусков уже не вернуть. Остановитесь!!!

  • Малхолланд Драйв Отзыв о фильме «Малхолланд Драйв»

    Авторское кино, Детектив (Франция, США, 2001)

    Отзыв для долга по игре ТТТ

    Вынужденный отзыв, так как особо сказать нечего. Второй по счёту просмотренный фильм Линча, наверное, с него лучше не начинать знакомство с творчеством режиссёра.

    Из плюсов: да, атмосферно, криповато, жутенько местами, музыка доставляет свою ноту, голые тёти на экране, красивые голые тёти, такой себе сюрреализм (который, в принципе, люблю и в кино), снято про Голливуд и Лос-Анджелес, зарисовки о паре любопытных персонажей (вроде Плакальщицы, Иллюзиониста, Киллера, Ковбоя), отсылки.

    Минусы: сюжет и его надуманная путанность, медленность развития событий, пара скримеров, отсылки (тот случай, когда их уже слишком много и они перестают читаться, напрягают), нудно.

    Все пишут, что пересматривали по 2-3 раза, лично у меня пересматривать нет желания. Разве что запринтскринить отдельные удачные кадры. В целом, такой Линч - не моё.

Свежие отзывы

«Людвиг»
«Настройщик»
«Настройщик»
«Кладбище блеска»
«Дылда»
«Неверно»
«Млечный путь»
«Убийцы»
«Малхолланд Драйв»
«Холодная лихорадка»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

Walden Walden

На сайте с 9 октября 2015 г.

410
Ferygirl Ferygirl

На сайте с 4 октября 2013 г.

440
Mika_Richards Mika_Richards

На сайте с 29 мая 2014 г.

430
CherybinaGabriak CherybinaGabriak

На сайте с 10 октября 2015 г.

410
panda007 panda007

На сайте с 2 января 2014 г.

436
florianfricke florianfricke

На сайте с 10 октября 2015 г.

410
Kolombinka Kolombinka

На сайте с 3 октября 2015 г.

611
silkglow silkglow

На сайте с 4 октября 2013 г.

524
iow iow

На сайте с 10 октября 2015 г.

410
Anais-Anais Anais-Anais

На сайте с 20 октября 2013 г.

439
Ещё зрители